О проекте
Цель проекта: создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации, раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях.
Наставничество рассматривается как перспективная образовательная технология, которая позволяет передавать знания, формировать необходимые навыки и осознанность быстрее, чем традиционные способы. Педагог в роли наставника не только ретранслирует знания, но и отвечает на вызов времени.
Наставничество - серьезный, ответственный процесс. Задача наставника – помочь наставляемому реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Наставничество – это общественное поручение, основанное на принципе добровольности.
Наставник - это человек, обладающий определенным опытом и знаниями, высоким уровнем коммуникации, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и стремящийся помочь своему подопечному приобрести опыт, необходимый и достаточный для самореализации и самосовершенствования наставляемого.
Наставническая деятельность - комплекс мероприятий и формирующих их действия, направленных на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.
Информация о внедрении целевой модели наставничества в Санкт-Петербурге
Ссылка на сайт Центр развития наставничества СПб АППО
Документы
Нормативные документы
Письмо Минпросвещения от 21.12.21 № АЗ-1128/08
Локальные акты
Положение о программе наставничества
Приказ "О внедрении целевой модели наставничества"
Методические материалы