ШКОЛА № 304 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Центр подготовки кадет

191119, Санкт-Петербург,

Центральный район, улица Черняховского, дом 30 литер а

номер телефона канцелярии школы
+7 (812) 246-20-04
Офицальный E-mail: sch304.centr@obr.gov.spb.ru
Группа ВК https://vk.com/sch304

ШКОЛА № 304 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Центр подготовки кадет
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Функциональная грамотность


Функциональная грамотность – это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.

Нормативно-правовая база

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Распоряжение Комитета по образованию от 15.09.2021 № 2598-р «О плане мероприятий по функциональной грамотности»

Распоряжение Комитета по образованию от 01.12.2021 № 3197-р «О внесении изменений в распоряжение № 2598-р»

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Центрального района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021-2022 учебный год

Локальные акты

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ГБОУ СОШ № 304 Центрального района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год


Информационно-методические материалы

Что нужно знать о функциональной грамотности

Министерство просвещения РФ и Институт стратегии развития образования РФ РАН «Основные подходы к оценке глобальных компетенций учащихся основной школы»

Министерство просвещения РФ и Институт стратегии развития образования РФ РАН «Основные подходы к оценке читательской грамотности учащихся основной школы»

Министерство просвещения РФ и Институт стратегии развития образования РФ РАН «Основные подходы к оценке математической грамотности учащихся основной школы»

Министерство просвещения РФ и Институт стратегии развития образования РФ РАН «Основные подходы к оценке естественно-научной грамотности учащихся основной

Министерство просвещения РФ и Институт стратегии развития образования РФ РАН «Основные подходы к оценке финансовой грамотности учащихся основной школы»

Министерство просвещения РФ и Институт стратегии развития образования РФ РАН «Основные подходы к оценке креативного мышления учащихся основной школы»


Электронный банк ФГ

Электронный банк заданий по функциональной грамотности на платформе Российской электронной школы (РЭШ): https://fg.resh.edu.ru/

Инструкция по работе на платформе РЭШ

Институт стратегии развития образования РАО http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/


Объявления

Внимание учителей и родителей! В 2021-2022 учебном году в рамках реализации плана по формированию функциональной грамотности проведены следующие диагностические мероприятия:

8-9 классы:

  • диагностика читательской грамотности - январь 2022 г.
  • диагностика математической грамотности - январь 2022г.
  • диагностика естественно-научной грамотности - февраль 2022г.

6-е классы - естественно-научная грамотность

7 класс - РДР по функциональной грамотности (3 марта)

Внимание! В апреле 8-9 классы пройдут на платформе РЭШ диагностику креативного мышления:

  • 8к1 – «Литературные места» - 08.04.2022 г.
  • 8к2 – «Литературные места» - 07.04.2022 г.
  • 9к1 – «Успеть всё» - 11.04.2022 г.
  • 9к2 – «Успеть всё» - 08.04.2022 г.